Системы пожарной сигнализации

Системы видео-наблюдения

Охранные системы

Системы контроля доступа

установка, монтаж пожарной сигнализации в соответствии со всеми требованиями МЧС

полный комплекс услуг по проектированию и установке систем видеонаблюдения. Бесплатный выезд специалиста для расчета стоимости

установка, монтаж охранных систем

установка, монтаж систем контроля доступа

Типы поисковых запросов – как применять эту информацию в продвижении сайта?

15 марта 2023 г.

Поисковый запрос — это слово или фраза, которую пользователь вводит в поисковую систему, чтобы найти релевантную информацию или контент, связанный с его запросом. Он является одним из основных элементов SEO продвижения, поэтому, для того, чтобы улучшить позиции сайта важно понимать, какие типы запросов чаще всего поступают от пользователей. В этой статье специалисты компании «Darvin Digital» помогут вам разобраться в данном вопросе.

Виды поисковых запросов

Продвижение сайта – это многогранный процесс, для которого важно учитывать все типы поисковых запросов. Для понимания разберем, что представляет из себя каждый из них.

Информационный запрос

Информационный поисковый запрос — это тип поискового запроса, который направлен на поиск информации или ответов на вопрос, а не на конкретный продукт или услугу. Он часто используется для получения фактов, исследования темы или получения знаний по конкретному предмету. Примеры включают «как испечь торт», «какая столица Франции» или «в чем польза йоги».

Информационный запрос

Транзакционный запрос

Транзакционный поисковый запрос — это тип поискового запроса, в котором пользователь хочет выполнить определенную транзакцию или задачу, например, совершить покупку, забронировать номер в отеле или билет, загрузить файл. Обычно он содержит определенные ключевые слова, указывающие на намерение пользователя выполнить действие. их отличают слова «купить», «заказать», «скачать», «цена» и т.д., поэтому их также называют коммерческими. По таким запросам продвигаться выгодно, но и конкуренция по ним довольно большая.

Транзакционный запрос

Навигационный запрос

Навигационный поисковый запрос — это тип поискового запроса, когда пользователь ищет определенный веб-сайт или веб-страницу. Часто в таком случае в поисковик вводится название компании в сопровождении со словами «официальный сайт». Обычно ими пользуются, когда человек точно не помнит адрес ресурса или ему лень вводить URL, меняя раскладку на клавиатуре.

Навигационный запрос

Геонезависимый запрос

Геозависимый поисковый запрос — это тот, на который влияет местоположение или географический контекст пользователя. Его можно использовать для поиска информации или компаний в определенном месте или для получения локализованных результатов по конкретному запросу. Логично, что чаще всего к геонезависимым относятся информационные запросы со словами вроде «что такое», «как», «почему», «это» и т.д., ведь чтобы дать человеку информацию о каком-либо явлении, в большинстве случаев совсем необязательно учитывать его местоположение.

Сюда же можно отнести фразы с указанием города. Даже если человек находится в Нижнем-Новгороде, ему может понадобиться заказать доставку цветов в Москве. В этом случае его актуальное местоположение на выдачу не повлияет.

Геонезависимый запрос

Общий запрос

Общие условия поиска — это общие ключевые слова или фразы, которые используются для поиска информации по определенной теме, не будучи слишком конкретными. Примеры общих условий поиска включают «история», «здоровье», «технологии», «путешествия», «еда» и «спорт».

Продвигаться по общим словам сложно, потому что их используют слишком часто, следовательно, по ним довольно большая конкуренция. И совсем не факт, что со своей страницей вы попадете в ожидания человека. А рост процента отказов может в целом негативно повлиять на позиции в выдаче.

Общий запрос

Частотность поисковых запросов

Частота поисковых запросов относится к тому, как часто конкретный поисковый запрос вводится в поисковую систему за определенный период времени:

Оценить частотность запроса можно при помощи различных сервисов, к примеру Яндекс. Вордстат. В целом, тот или иной запрос может относиться сразу к нескольким категориям. Но общие понятия знать необходимо в том числе и для составления семантического ядра для успешного продвижения ресурса.